Обзоры казино
Депозит $10-24 - бонус $10-24/ Депозит $100 - бонус $300/ Депозит $300 - бонус $600
Методы депозита:
Webmoney, Visa
MasterCard,Монета
PayPal
100% до 200$ (при депозите от 50$).
Методы депозита:
Webmoney,СМС, Visa
MasterCard,Монета
PayPal,Киви,Я.Деньги
100% бонус до 100$ (внеси 20$ - играй на 40$) + возврат 50% до $1000 от суммы всех депозитов, внесенных за 1 день.
Методы депозита:
Webmoney, Visa
MasterCard,Монета
PayPal
100% бонус до $100 + $10 бонус за регистрацию.
Методы депозита:
Webmoney, Visa
MasterCard,Монета
PayPal
Популярные игры
Софт: Гаминатор
Тип: Многолинейный игровой автомат / 5 барабанный / бонусный
Школа казино
- Как играть в казино?
- Как выбрать казино?
- Как сделать депозит?
- Что такое бонусы казино?
- Проверенные казиноTop!
Честные интернет казино
Игровые автоматы онлайн
- Игровые автоматы
- Слоты от Playtech
- Слоты от Microgaming
- Гаминаторы онлайнНовинка!
- Игрософт онлайнНовинка!
Бонусы казино
- Бездепозитные бонусы
- Бонус на первый депозит
- Бонус на второй депозит
- Бонусы за друга
- Элитные бонусы
- Ежемесячные бонусы
Типы игровых автоматов
Новости и статьи
История азартных игр
В летописях не отражено появление азартных игр – возможно, летописцы были слишком увлечены игрой. ;) Поэтому нельзя точно выяснить хронологию появления азартных игр, историки могут опираться лишь на легенды и предания, которые порой противоречат друг другу. Но не становятся менее захватывающими.
При раскопках древних стоянок археологи находят предметы, которые могли быть использованы для игр. Эти предметы могли первоначально иметь магическое, сакральное значение – таким образом люди пытались предсказать будущее – а с ходом веков стали средством увлекательного времяпровождения. Часто памятники культуры (в виде рисунков на керамике или камнях) запечатлевают существа – люди либо боги – которые бросают бабки (надкопытная кость животного – быка или овцы), а другие записывают на счетных досках, какие броски выпадали. К сожалению, не сохранилось первобытных правил бросания костей.
Люди в древности бросали жребий (кости), они также играли с помощью костей в азартные игры. Так, среди ариев древней Индии во втором тысячелетии до нашей эры была весьма распространенной игра, в которую играли орехами вибхидака – это древнеиндийский аналог игральных костей. В Ригведе бог Савитра настоятельно рекомендует людям заниматься своими делами: семейством, пашней и стадами, преумножая свое богатство, и не слишком увлекаться игрой в кости.
В древнеиндийском эпосе «Махабхарата» игра в кости уже тогда описывается как азартная.
Что до возникновения карточных игр, то их история еще более запутанная. По одной гипотезе карты изобрели в Индии – но древнеиндийские карты были круглой формы, в колоде было восемь мастей, а всего было 96 карт (по 12 карт в каждой масти). Играли в них по правилам, которые больше походили на шахматные правила, нежели современную карточную игру. В толковом словаре Брокгауза-Эфрона высказано предположение, что карты были придуманы в Китае в 1120 году. В европейской истории впервые карты упоминаются в итальянских летописях второй половины XIV века. Также в Италии была изобретена одна из старейших карточных игр – тарок.
Упоминания об азартной игре во многом встречаются в фольклоре по всему миру. В греческой и римской мифологии был бог азарта и удачи. У кельтов также встречаются сказания о невероятных ставках – не востребованных победителем - или играх. Чаще всего упоминаются азартные игры в легендах стран Юго-Восточной Азии, особенно Японии, Индии и Филиппин. В преданиях народов этих стран азартные игроки ставили на кон помимо имущества также своих домочадцев и даже части своего тела. В некоторых таких сказаниях в качестве игроков упоминаются также боги. А другие повествовали исключительно о деяниях простых смертных. В культуре североамериканских индейцев также очень богатый фольклор, посвященный азартным играм – почти половина всего мирового фольклора, посвященного азартным играм, который был исследован учеными.
К числу самых азартных людей можно отнести, пожалуй, китайцы и жители других стран Юго-Восточной Азии. Бывало, что почти треть годового дохода фермерской семьи в провинциях Китая, Бирмы и Таиланда шла на выплату «долгов чести». В частности, в Таиланде в начале прошлого века свыше половины годового дохода государства складывалось из налогов, которыми облагались государственные игорные дома. В Китае в наше время игорные дома запрещены, так что китайцы играют за рубежом.
Во многих странах по всему миру существуют тотализаторы на бегах – в Америке (причем на обоих континентах): в Венесуэле, Аргентине, Колумбии, Мексике, Канаде, Пуэрто-Рико, США; в Европе – в Дании, Норвегии, Швеции, Великобритании, Ирландии, Франции, Италии, Германии, Польше, также странах СНГ; в Азии – в Японии, Индонезии и Филиппинах.
Запрещенные игры
В истории существовали попытки запретить азартные игры. Уже в Древнем Риме императоры очень любили игру в кости – особенно почитали ее Клавдий и Август – и очень часто посвящали ей время. Но простолюдинам было запрещено играть в азартные игры кроме специально оговоренных дней.
В средневековой Европе церковь и светские власти пытались уничтожить страсть к азарту из своих подданных, но потерпели поражение. Авторитеты церкви обличали азартные игры начиная с третьего века до пятнадцатого (здесь отличились личности, впоследствии канонизированные: в частнсоти, Киприан Карфагенский и святой Бернардино Сиенский). В 1232 году Фридрих II издал эдикт, которым запрещалась игра в кости (карточные игры распространились лишь с середины XIV века, так что люди в основном играли в кости). Церковь больше осуждала не саму игру, а пороки, сопутствующие ей такие как пьянство, сквернословие и гнев. Государству были более неугодны безделье, расточительность, жульничество и преступные наклонности подданных, которые порождали азартные игры. А сама же игра не считалась злом: в 960 году епископ Уибольд Кембрийский (Уэльский) попытался ввести в обиход свой вариант азартной игры в кости – так сказать, освятить стихию игры.Со времени правления Эдуарда Третьего в Англии монархи издали ряд законов, защищавших мужской спорт и военное искусство. Генрих VIII объявил, что игорные заведения отвлекают юношей от воинских добродетелей и посему являются злом. Англичане – большие консерваторы: запрет на азартные игры был снят лишь в 60-е годы прошлого века.