Обзоры казино
Депозит $10-24 - бонус $10-24/ Депозит $100 - бонус $300/ Депозит $300 - бонус $600
Методы депозита:
Webmoney, Visa
MasterCard,Монета
PayPal
100% до 200$ (при депозите от 50$).
Методы депозита:
Webmoney,СМС, Visa
MasterCard,Монета
PayPal,Киви,Я.Деньги
100% бонус до 100$ (внеси 20$ - играй на 40$) + возврат 50% до $1000 от суммы всех депозитов, внесенных за 1 день.
Методы депозита:
Webmoney, Visa
MasterCard,Монета
PayPal
100% бонус до $100 + $10 бонус за регистрацию.
Методы депозита:
Webmoney, Visa
MasterCard,Монета
PayPal
Популярные игры
Софт: Гаминатор
Тип: Многолинейный игровой автомат / 5 барабанный / бонусный
Школа казино
- Как играть в казино?
- Как выбрать казино?
- Как сделать депозит?
- Что такое бонусы казино?
- Проверенные казиноTop!
Честные интернет казино
Игровые автоматы онлайн
- Игровые автоматы
- Слоты от Playtech
- Слоты от Microgaming
- Гаминаторы онлайнНовинка!
- Игрософт онлайнНовинка!
Бонусы казино
- Бездепозитные бонусы
- Бонус на первый депозит
- Бонус на второй депозит
- Бонусы за друга
- Элитные бонусы
- Ежемесячные бонусы
Типы игровых автоматов
Новости и статьи
Азарт до Интернета
Интернет часто называют мусорной кучей – здесь множество информации, но вполне культурной. Здесь вы найдете любые культурные феномены разных времен. К примеру, карточные игры – в Интернете их великое множество, а за последние годы появились разнообразные казино и клубы в онлайне, и они проводят в сети свои турниры и розыгрыши. Карты появились гораздо раньше чем Интернет – это наследие предыдущих веков.
Русское дворянство было людьми образованными и умными, но – вот беда – у них был излишек свободного времени, поскольку работать им не нужно было, да и служили среди дворян единицы. А свободное время можно было тратить лишь на женщин и карты. Но карточные игры были гораздо интереснее и доступнее, поэтому в основном дворянство предавалось карточным забавам. Карты в те годы были не просто способом провести время, это был своего рода спорт – на кону была удача, требовался также интеллект. Лотман, изучавший культуру России XVIII-XIX веков, считал широкую распространенность карточных игр культурным парадоксом. Игра (ее воплощением является удача, случай) – это рок, она свободна, поэтому и так распространена в несвободном обществе. Культурологический экскурс здесь мы завершаем, теперь мы непосредственно обращаемся к картам. В XIX веке существовало огромное количество карточных игр, большинство из которых было забыто после Октябрьской революции. Современные читатели, встречая у писателей XIX века названия карточных игр, вряд ли поймут, о чем они пишут. Сохранились лишь преферанс и бридж, причем бридж стал спортивной игрой, а преферанс «мутировал» в формы «сочинки» и «ленинки». Постановление Спорткомитета СССР от 1973 года запретило бридж и назвало его «буржуазным извращением, несовместимым с моральным обликом советского человека». Разумеется, в бридж стали играть подпольно. В годы перестройки при московском ДК АЗЛК открылся клуб любителей спортивного бриджа, а в 1990 году Госкомспорт СССР отменил старое постановление 1973 года и признал бридж видом спорта.
В девятнадцатом веке существовали карточные игры помимо бриджа и преферанса. Ныне распространенные пьяница, дурак, трынка, очко, девятка или бура – это ГУЛАГовское наследие и никак не относится к карточным играм позапрошлого века. Вершиной интеллектуальных карточных игр являлись коммерческие системы, обладавшие сложным сводом правил – для успешной игры требовались комбинационные расчеты и умственные усилия. Это винт, пикет, вист, рамс, уже названные бридж с преферансом и многие другие. Чтобы играть в эти игры, нужно было в совершенстве владеть собой – даже когда ваш партнер без конца ошибается, вы можете высказать ему свои претензии только после окончания игры. Самообладание не воспитывалось в советских людях – видимо, поэтому так распространены игры в онлайне: вас никто не видит. Кроме интеллектуальных комбинационных игр также существовали и азартные – банковые – игры: это штос, баккара, экарте, виктория, ландскнехт, макао и многие другие. В них играли как на дому, так в игорных заведениях. В этих играх правила полегче: понтер (игрок, который делает ставку) играет против банкомета. С другой стороны, проиграть в банковых играх можно было быстрее и легче, чем в комбинационных. Знаменитый поэт Некрасов любил играть именно в банковые игры. По его мнению, для игры требуется определенная свободная сумма, независимая от семейного бюджета, которую не жалко проиграть. Он также разработал свой подход к игре: вы играете, пока вам везет, затем меняете стол или игру, где вам опять должно повезти. В каждый отдельно взятый момент для вас есть две игры – в одной и вы проигрываете, а в другой – выигрываете. Важно лишь найти нужную игру. Как ни странно, это срабатывало.
Карты всегда воспринимали как олицетворенный порок. Поскольку запретные плоды лучше разрешенных, личность заядлого картежника всегда пользовалась успехом. Расцвет карточных игр во Франции пришелся на правление Людовика XIV, в карты играли вельможи и сам король. Повсюду также процветало шулерство, несмотря на королевские указы и карательные меры. За азартные игры либо содержание притона сурово наказывали – лишали гражданских прав, изгоняли из города, сажали в тюрьму либо взимали огромные штрафы. Карточные долги законом не признавались, но аристократы считали их долгами чести – сперва нужно было заплатить именно карточные долги, а их неуплата была тяжким позором. Даже банкроты в первую очередь платили карточные долги, а уже потом – оплачивали остальные.
После Великой Французской революции во Франции все еще продолжали играть. В 1791 году Национальным собранием было запрещено играть в азартные игры, а содержателям притонов установили суровые наказания, равно как и жильцам, которые вовремя не оповестили власти об игровых притонах в их домах. Но вместе с этим республиканское правительство поручило живописцу Давиду изменить изображения на картах, которые были неизменны с пятнадцатого века. Королей сменили гении войны, мира, торговли и искусства во фригийских колпаках, дам изображали аллегории свободы вероисповедания, промыслов, брака и печати, вместо валетов появились олицетворения равенства рас, прав, обязанностей и состояний. Впоследствии фабриканты сменили гениев (бывших королей) на изображения философов и писателей, дамы теперь олицетворяли добродетели, вместо валетов появились известные республиканцы. Директория стала раздавать лицензии на право открыть игорный дом, затем отдала лицензии на откуп, причем с 1804 года взимался налог с откупщиков в размере ¼ доходов – в пользу бедноты.
История карт кроется в глубине веков. По преданию, именно в карточной колоде античный маг Гермес Трисмегист спрятал свою мудрость. Полагают, что в Европе карты появились в XIV от мусульман – другая версия, что Европу с картами познакомили цыгане – и первоначально это были карты Таро. Из 22 старших арканов остались только три – фараон стал королем, сивилла – дамой, всадник – валетом. Правда, это всего лишь одна из версий. В XIV веке на картах были изображены великие герои древности: Карл Великий – король червей, библейский царь Давид – пиковым король, Юлий Цезарь – бубновый, а Александр Македонский – трефовый. При Генрихе Валуа на рубашке карт появился мелкий рисунок, чтобы защитить карты от шулерского крапа (правда, все равно не помогло). В Италии в это же время появляются двухголовые карты (где изображение было зеркальным), которые вошли в обиход спустя два века – к середине XIX столетия.
В XIX веке преображения карт продолжаются. В эпоху наполеоновских войн во Франции выпустили карты, отображавшие новейшую историю – сцены сражений и бюсты политических деятелей. К примеру, дама червей изображала битву за Москву, семерка червей – сцену военного бивуака солдат. Союзники в свою очередь нарисовали свой вариант, где Британию обозначала червовая масть, Пруссию – бубновая, Австрия – трефовая, а Россия – пиковая. Эти карты русские солдаты привозили в качестве сувениров.
В России карты появились в XVII веке, из Германии через Украину. Пики до сих пор кое-где называют вины, поскольку немецкие карты пиковую масть изображали виноградным листом. По той же причине трефы назывались желудями. В 1760 году был опубликован указ императрицы Елизаветы Петровны, разрешавший изготовление карт – тогда в России появляются новые колоды. В 1765 году был введен налог на карты, поступавший в пользу воспитательных и сиротских домов, а позже право клеймить карты передали Санкт-Петербургскому воспитательному дому. В 1819 году на Александровской мануфактуре началась казенная выделка карт, и уже к 1912 году каждый год там производили 12 миллионов карточных колод. В карты играли все! Чтобы защититься от мошенников, каждую игру начинали только что распечатанной колодой.
Основные типажи на картах XIX века – это романтические амплуа (герой-защитник, злодей, жертва, роковая женщина). В 1862 году нужно было отремонтировать печатные доски для производства игральных карт, так что рисунки на картах решили сменить. Эту работу поручили А.И. Шарлеманю, живописцу и графику, прославившемуся батальными сценами. Шарлемань обрядил карточных персонажей в средневековую одежду – эти рисунки часто встречаются даже на современных картах. Кроме шарлеманевских карт, в наше время перепечатывают карты фабрики Б. Дорндорфа «Русский стиль», «Стиль модерн», «Рококо», которые появились в 1911 году. Отменное художественное и эстетическое качество этих карт завоевывало призы на Всемирных выставках в Париже в 1867, 1878 и 1900 годах. На чикагской выставке 1895 года их удостоили бронзовой медали.
Советская власть потихоньку пользовалась достижениями царского режима, в том числе и картами. Советы присвоили государственную монополию на выпуск карт, печатая колоды, разработанные Шарлеманем и коллекцию «Русского стиля». С 1931 года лучшие сорта карт производятся на экспорт – с золотым обрезом, их упаковывают в специальные коробки.
Сейчас, с бурным развитием игр онлайн, исчезает романтика карточных игр. Уже не встретить накал азарта, с каким в девятнадцатом веке проигрывали казенные деньги, имения и жен. Может, так даже лучше. Но популярности карточных игр ничего не грозит – она растет с каждым годом. Остается надеяться, что на свободе духа это никак не скажется.
Читайте обзоры онлайн казино на русском языке.